История компании BIG DOG и ее мотоциклы | США | 1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
«Мы - не техническое производство, мы занимаемся выпуском мотоциклов». Эти слова Шелдона Колемана, главы совета директоров компаний Big Dog точнее всего выражают философию компании. Компания с удовольствием выпускает мотоциклы, но не желает выслушивать чужие советы по их производству. Занятно, но речь идет о том самом Шелдоне Колемане, главе компаний Coleman и Fortune 500, отмеченной за выпуск первоклассного туристического снаряжения. Подобно многим другим американским производителям моделей-клонов Harley-Davidson, первые успехи компании Big Dog были связаны с неспособностью Harley-Davidson удовлетворить стремительно увеличивавшийся вначале 90-х спрос. Бессчетное количество комплектующих, предназначенных для увеличения скоростных характеристик, улучшения управляемости, изменения внешнего вида, повышения комфорта позволяли легко начать собирать мотоциклы с нуля. В компании быстро осознали, что вполне могут создавать собственные конструкции с устаревшим V-twin двигателем с углом развала цилиндров 45°. 1750-кубовые двигатели поставлялись фирмами S&S и ТР Engineering, коромысла, толкатели клапанов и кожухи распредвалов были собственного изготовления. В действительности можно говорить всего лишь о замене марки двигателя. По правде говоря; то же самое делал и Джордж Браф с двигателями фирм JAP и Matchless для своих бессмертных машин Brough Superior. В рекламном проспекте говорится, что двигатель произведен компанией Big Dog. Однако полностью они не производятся на заводе компании в Вичите (штат Канзас). Другие узлы и агрегаты монтируются на усмотрение покупателя: коробка передач фирм ТР Engineering и Andrews с цепным приводом в масляной ванне, карбюратор фирмы S&S, амортизаторы Works Performance, тормозные суппорты Performance Machine. Собственно от компании Big Dog на мотоцикле были лишь 16-дюймовые колеса, передние вилки и различные мелкие детали. Как и большинство своих конкурентов, компания уделяет повышенное внимание цветовому оформлению машин. Покупатель получит мотоцикл любого желаемого им цвета и комплектации. Машина оснащена рядом весьма полезных устройств, например, электроника трижды зажигает стоп-сигнал при первом торможёнии, чтобы привлечь внимание следующих транспортных средств. Модель Vintage Sport с двигателем с резиновыми амортизаторами - одна из шести моделей компании. Ее сухая масса составляет 260 кг. Остальные модели называются Wolf, Bulldog, Prosport, Husky и Pitbull. Что удивительно, в заводских технических руководствах ни слова не сказано о мощности устанавливаемого двигателя (101x108 мм, коэффициент сжатия 9,6:1). Вероятно, как и в случае с роскошными автомобилями марки Rolls Royce, тому есть достаточная причина. Большие двигатели могут подвергаться дополнительной настройке для увеличения мощности даже без форсировки. Низкая посадка и подножки лишний раз подчеркивают неспортивный характер машины. Хотя по техническим данным мотоцикл способен развить крейсерскую скорость порядка 113-130 км/ч. Подводя итог можно сказать, что Big Dog - типично американский мотоцикл, предназначенный для поклонников Harley-Davidson. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии![]() По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Riz... |
MotoGP: Лоренцо подтягивается?![]() Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
В Штопоре![]() В эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож... |
Роджер Ли Хейден заменит де Пюнье![]() Поиски гонщика на замену Росси и Аоямы заняли много времени, но в ситуации с Рэнди де Пюнье все ра... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналось![]() Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250![]() Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Уроки мастерства:
Валентино Росси — феномен стоимостью 130 миллионов евро![]() Финансовые инспекторы открыли «сундук сокровищ» Росси. Спонсоры, деньги, задекларированные в Великобртании,автомобили, яхты. Все... |
Moto2: Aprilia - This is the end. В который раз?![]() Aprilia второй раз в истории мотоциклетных Больших Призов уничтожает свой собственный проект. Сегодня, заводской музей в Ноале п... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |